Как отвечать на возражения.

Возражение-это скрытый вопрос!

Возражение-это благо,потому что человек,который возражает-он заинтересован.
И чем больше он заинтересован,тем больше у него возражений.
Если вы научитесь хорошо работать с возражениями,то у вас будет очень высокий КПД(коэффициент полезного действия).
Потому что эффективность ваших переговорных стратегий вырастет.

В сетевом бизнесе все очень просто.Вы дали информацию и ваш задача ответить на возражения.
Подберите слова,подберите аргументы.Подготовьтесь к тому,чтобы правильно ответить,эффективно ответить.
И самое главное суметь человеку показать то,чего вы хотите до него донести.
А это ваши ценности,ваши аргументы,ваши плюсы и то,чего человек может получить.

Тогда,собственно говоря,его возражения превратятся в большой плюс в принятии решения по сотрудничеству с вами.
Запомните для себя: НИКОГДА не спорьте при ответе на возражения.
Учитесь за возражением видеть ни позицию -поспорить,а собственно говоря, разобраться какой скрытый вопрос там стоит и соответственно какие слова нужны для того,чтобы это возражение превратилось в аргумент в пользу вашего предложения.

Используйте правило трех «НИКОГДА»

1.Никогда не спорьте с потенциальным клиентом(партнером),ибо клиент(партнер) всегда прав.
2.Никогда не перебивайте и не атакуйте потенциального клиента(партнера).
3.Никогда не воспринимайте возражения как проявление его личностных качеств,ибо ваш потенциальный клиент(партнер)-ЧЕЛОВЕК ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!

Возражения и комментарии к ним.

«ДОРОГО»
Косметика бывает хрошая и дешевая.Вы хотите хорошую или дешевую?
Если дорого,то по сравнению с чем?
Не бывает «Мерседеса» по цене «Запорожца».
Вы можете зарегистрироваться в компании и пользоваться на 20% дешевле.

«У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ»
Компания Орифлейм может предложить вам взять продукцию в кредит на 14 дней.
Вы продадите продукцию,рассчитаетесь с компанией,и у вас появятся деньги,ваша прибыль!
Вы хотите,чтобы у вас были деньги?»

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт

тринадцать − десять =